Пес Дуглас ([info]gorulia) wrote,
@ 2008-02-10 18:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Мразь бывает разная. В последние дни особенно активизировалась так называемая "сострадающая", "сердцем за народ болеющая". Та, что никак не может простить ослепшему, смертельно больному Алексаняну "безвинно убиенных старушек 90-ых". Разграбил, мол, страну нашу великую, так пусть теперь без медицинской помощи, без близких людей рядом, без обезболивающих уколов медленно подыхает в холодной камере. «Так и надо ему» – потирают ручки мрази как в ЖЖ, так и в оффлайне.
Когда-нибудь за эти слова у них отвалится поганый язык. А пока мне безумно хочется у каждого из таких страдальцев-мстителей спросить -- как складывались ваши, вот лично ваши отношения с горько оплакиваемыми вами голодающими старушками 90-ых.
Ну понятно, что подлыми олигархами вы не были,  "страну не разваливали", "народ не обирали" и "богатств его присваивали". Понятно, что сами выживали как могли. И все-таки, проявили ли вы к самым беззащитным хоть на грамм больше жалости, чем они?
Наверное, в лютые 90-ые у вас была продуктовая палатка или магазин? Аптечный ларек? Какую, интересно, скидку вы делали пенсионерам? Устанавливали ли вы на определенные товары, да хоть на один, цены ниже закупочных? Специально для старушек?
Может, вы работали медсестрой в больнице? Всегда ли отзывались на первый же зов больных бабок или хлопотали лишь о тех пациентах, которые вам 50 рублей в карман сунули? А на бабок реагировали только когда у них предсмертный хрип из горла вырывался?
Вы были врачом? А не вы ли это тянули с назначением морфия онкологическим больным пенсионерам(и не только) до тех пор , пока они не приносили вам конвертик? Не вы ли отказывались посылать к пожилым людям карету скорой помощи с мотивировкой "в 80 лет давление должно быть
высоким"?
Вы служили в милиции? Так может это вы гоняли бабушек, продающих у метро варенье, чтоб хоть как-то до пенсии дотянуть? Переворачивали ногами картонки, на которых они расставляли свои баночки? И не вы ли, случайно, в течение всей ночи по очереди могли избивать 70-летнего пенсионера, только за то, что он вам стекло в машине разбил, когда вы его пьяного туда затаскивали(пример есть реальный, из истории семьи)?
Наверное, вы были госслужащим, сотрудником паспортного стола, БТИ, бухгалтершей в поссовете? К вам ведь часто приходили пожилые люди -- квартиру, полученную в наследство,  оформить или получить справку о доначислении стажа, которая бы помогла пенсию хоть на 300 рублей повысить. Всегда ли вы выдавали нужные им документы в течение одного дня? Или годами футболили из кабинета в кабинет, пока в очередной очереди их не настигал инфаркт? А не вы ли вместе с упомянутыми уже сотрудниками милиции обманом заставляли доверчивых бабулек и дедулек подписывать вам дарственные на квартиру, из которой потом вышвыривали их на помойку?
Вы, вероятно, трудились журналистом? Освещали ли вы проблемы голодных стариков тогда, в страшные 90-ые? Или не вылезали с посольских приемов, да тусовок тех самых олигархов, которых теперь усиленно ненавидите? И не потому ли так взволновала вас эта тема сейчас, что за каждого "умученного Ходорковским пенсионера" вам очень хорошо платят?
Вы работали продавщицей? И что, всегда были вежливой и внимательной с бабушками? Нарезали ли колбасу, как они просили, выбирали им картошку немерзлую? Или орали: «Очки с собой носить надо, раз ценник не видишь!»?
Может, вы были простым работягой на заводе? А скажите, это не вы в пьяном угаре отбирали у старенькой матери пенсию, чтоб купить себе еще ее родимой?
Не вы ли тот самый охранник, что гнал играющего на гармони ветерана войны со ступенек вверенного вам магазина?
Не вы ли беспечно проезжали на своих жигулях мимо ковыляющих по улице бабушек и дедушек с палочкой? А что же вам мешало остановиться и подвезти их до дома?
Изменилось ли ваше отношение к обездоленным старушкам нулевых? Что вы для них делаете? Ну кроме того, что подристываете в ЖЖ постами против умирающего Алексаняна?
Если вы, гниды, заходящиеся в визге «Распни его!», думаете, что вы чем-то лучше олигархов 90-ых годов, то вы сильно ошибаетесь. А если говорить конкретно о команде Ходорковского, то вы в миллион раз хуже! Я, конечно же, сомневаюсь в безгрешности юкосовцев. Я даже полагаю, что для достижения своих целей они мало чем брезговали. Но, во-первых, пока что никто, никто из вас, включая подонка следователя Власова, не смог предъявить им ничего кроме «разваленной страны» и «рук по локоть в крови». При том, что доказательств вы не собрали ни по одному кровавому пальцу даже Пичугина, не говоря уже о Бахминой или Алексаняне. А во-вторых, пока вы брызжете зловонной слюной, юкосовцы демонстрирует эталон достойного поведения. И даже если в 90-ые годы Алексанян и обеспечивал юридическое сопровождение не совсем чистых сделок, то сейчас это не имеет никакого значения. Потому что перед нами не юрист Юкоса. Перед нами, как Олег писал, человек, который выбирая между предательством и медленной мучительной смертью, предпочел второе. И не вам, ублюдкам, судить его! Ведь это не у юкосовцев руки в крови, это у вас душа в блевотине.  

UPD: Уфф! Уборка частично проделана, но впереди еще много работы. Комменты не от друзей теперь скрыты. Приятные послания или не очень, но по делу, конечно, же раскрою. Остальное - удалю.



Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(532 comments) - (Post a new comment)


[info]pvax
2008-02-10 04:09 pm UTC (link)
Браво!
Пиарю.

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-10 04:21 pm UTC (link)
спасибо-) накопилось по итогам общения с прохожими на митингах, да некоторыми знакомыми. У таких глаза при слове "юкос" злобно стеклянеют и следующие дальше "умирает", "мучается" на них не действуют.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]afrikane3, 2008-02-10 04:42 pm UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 05:21 pm UTC

[info]mikhail62
2008-02-10 04:14 pm UTC (link)
НУ ты даешь!!! Прям Золя... "Я обвиняю!" Только где тот Клемансо, который это напечатает?

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-10 04:24 pm UTC (link)
Да а толку, Миш? До них уже не достучишься. Я примерно это самое ору последние несколько дней, только бесполезно все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maroussia, 2008-02-10 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 05:22 pm UTC
(no subject) - [info]watchful_shadow, 2008-02-11 06:55 am UTC
(no subject) - [info]freedomguard, 2008-02-11 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]localghost, 2008-02-11 11:25 am UTC

[info]v_katin
2008-02-10 04:15 pm UTC (link)
отлично написано. а мне повезло - я не встречаю таких людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-10 04:26 pm UTC (link)
Правда, повезло-) ты наверное в заповеднике каком-то живешь-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_katin, 2008-02-10 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]v_katin, 2008-02-10 05:37 pm UTC

[info]volchanie
2008-02-10 04:27 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-10 05:27 pm UTC (link)
-))

(Reply to this) (Parent)

безвинно убиенных старушек 90-ых
[info]dr_j_mengele
2008-02-10 04:35 pm UTC (link)
А почему в кавычках?

(Reply to this) (Thread)

Re: безвинно убиенных старушек 90-ых
[info]velta_1
2008-02-10 04:45 pm UTC (link)
Я думаю, потому, что штамп. И неправомерное обобщение.

Моя мама - старушка 90-х.
В 89 году в день рождения отправилась на добычу майонеза в салат. В Ваш, вот этот самый, серпастый-молоткастый. распределитель, где ветеранам КПСС майонез полагался.
Знаете, что ей сказали?
Ты, бабка, партбилета не имеешь и в окопах не лежала. А твои 42 года стажа - это тьфу! Не есть тебе в день рождения салатик с майонезом - не положено.

так мама в таком состоянии оттуда явилась - чудо, что дожила до 90-х.
А с тех пор - не жалуется! Ни на Ходорковского, ни на Гйдара. Только вот на ноги стала жаловаться - все-таки 87 лет...

Вот я Вам рассказала про живую старушку. Расскажите мне про безвинно убиенную, причем желательно именно Ходорковским, в прямой или косвенной связи. А не "системой". Система живет и здравствует, и в тюряге не сидит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: безвинно убиенных старушек 90-ых - [info]gorulia, 2008-02-10 05:50 pm UTC
Re: безвинно убиенных старушек 90-ых - [info]gorulia, 2008-02-10 05:42 pm UTC

[info]arkhip
2008-02-10 04:38 pm UTC (link)
Я так понимаю, что Ваш пафос можно выразить двумя словами: "Все - мрази". Но ради этого не стоило трудиться. Потому что Ваш пафос в равной степени применим как к тем, против кого Вы мечете громомолнии, так и к самим ходорковствующим

(Reply to this) (Thread)


[info]imfromjasenevo
2008-02-10 05:02 pm UTC (link)
почему все? не все же думаю, что наемный менеджер не заслуживает медицинской помощи если руководство его компании посорилось с руководством страны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-10 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]imfromjasenevo, 2008-02-10 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-10 05:49 pm UTC
ну-ну - [info]imfromjasenevo, 2008-02-10 06:00 pm UTC
Митрофанушек развелось... - [info]arkhip, 2008-02-10 06:09 pm UTC
Re: Митрофанушек развелось... - [info]imfromjasenevo, 2008-02-10 06:13 pm UTC
Re: Митрофанушек развелось... - [info]arkhip, 2008-02-10 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]imfromjasenevo, 2008-02-10 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-10 06:54 pm UTC
память еще отказывает? - [info]imfromjasenevo, 2008-02-10 06:59 pm UTC
... - [info]arkhip, 2008-02-11 07:02 am UTC
Знаете что интересно: - [info]velta_1, 2008-02-11 09:04 am UTC
... - [info]mbpolyakov, 2008-02-11 02:13 pm UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 02:38 pm UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 02:44 pm UTC
... - [info]mbpolyakov, 2008-02-11 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]pan_kowalski, 2008-02-11 11:23 am UTC
... - [info]prosto_pincher, 2008-02-11 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]noname_emanon, 2008-02-10 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]maroussia, 2008-02-10 05:52 pm UTC
Да какой там прецедент? - [info]arkhip, 2008-02-10 06:01 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]maroussia, 2008-02-10 06:08 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]arkhip, 2008-02-10 06:13 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]maroussia, 2008-02-10 06:34 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]arkhip, 2008-02-10 06:44 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]maroussia, 2008-02-10 06:46 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]arkhip, 2008-02-10 06:52 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]tab11, 2008-02-10 07:12 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]prosto_pincher, 2008-02-11 02:18 pm UTC
Re: Да какой там прецедент? - [info]golovine, 2008-02-10 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_pincher, 2008-02-12 07:30 am UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 06:13 pm UTC
Так я именно об этом - [info]arkhip, 2008-02-10 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]ljham, 2008-02-11 10:23 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-11 10:53 am UTC
(no subject) - [info]ivan_ghandhi, 2008-02-10 11:47 pm UTC

[info]selykv
2008-02-10 04:39 pm UTC (link)
я сам часто люблю "попускать" ругающих олигархов. Во время их матов в сторону всяхих директоров заводов и параходов, яговорю просто: "А кто Вам в свое время мешал поднятся до их уровня??"
В отвел лиш слышу звук почесыцвания затылка... Вот так!

(Reply to this) (Thread)


[info]zubkoff
2008-02-10 04:51 pm UTC (link)
Лично мне до уровня Ходорковского помешало подняться отсутствие в нужный момент соответсвующей должности во Фрунзенском райкоме Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]re_expat, 2008-02-10 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]zubkoff, 2008-02-10 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]re_expat, 2008-02-10 05:51 pm UTC
к вопросу божьем даре и яичнице - [info]zubkoff, 2008-02-10 05:54 pm UTC
Re: к вопросу божьем даре и яичнице - [info]re_expat, 2008-02-10 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]selykv, 2008-02-10 10:26 pm UTC
(no subject) - [info]zubkoff, 2008-02-10 10:34 pm UTC
(no subject) - [info]selykv, 2008-02-10 10:46 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-11 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]alzoter, 2008-02-10 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]selykv, 2008-02-10 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]alzoter, 2008-02-10 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-02-11 06:43 am UTC
(no subject) - [info]selykv, 2008-02-11 11:41 am UTC
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-02-11 11:43 am UTC
(no subject) - [info]shaman_odnako, 2008-02-11 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]sirius_5, 2008-02-11 08:40 pm UTC

[info]ujhzxrf
2008-02-10 04:46 pm UTC (link)
+1 эта ненависть к юкосевцам просто ошеломляет. Зависть что-ли... И никого уже не волнует, что это беспредел, никто не думает, что с ним может быть также. Ну это-то понятно, чтобы оказаться на месте Алексаняна это ж надо Гарвард закончить, да карьеру себе какую сделать. А как безопасно сидя на диване сосать Клинское и рассуждать про "страну ограбили", "вор должен сидеть в тюрьме"

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 05:28 pm UTC (link)
это-то понятно, чтобы оказаться на месте Алексаняна это ж надо Гарвард закончить, да карьеру себе какую сделать.

У Вас оченть интересные представления о типичном российском подсудимом

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]freedomguard, 2008-02-11 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-11 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]re_expat, 2008-02-10 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-02-11 11:47 am UTC
(no subject) - [info]re_expat, 2008-02-11 11:55 am UTC
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-02-11 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]re_expat, 2008-02-11 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-02-11 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]re_expat, 2008-02-11 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 06:36 pm UTC
Средневековье? - (Anonymous), 2008-02-11 12:13 pm UTC
Re: Средневековье? - [info]freedomguard, 2008-02-11 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]pomidorisgogo, 2008-02-10 11:18 pm UTC
(no subject) - [info]ivan_ghandhi, 2008-02-10 11:50 pm UTC

[info]maroussia
2008-02-10 04:51 pm UTC (link)
Браво!
Для точности добавлю, что Алексанян не участвовал в приватизации ЮКОСа, он младше почти на поколение и пришел в компанию, кажется, в конце 1997го года.

(Reply to this) (Thread)


[info]zubkoff
2008-02-10 04:55 pm UTC (link)
Ну понятно - то есть сам он золотые зубы не выдирал, он просто эффективно управлял теми банковскими счетами, на которых лежали деньги, вырученные за выдранные золотые зубы :)
Такие песни мы тоже слышали - в Западной Германии, в шестидесятых годах, от потомков всевозможных Сименсов, Круппов и прочих лихо нажившихся на холокосте. Мы, мол, сами никого пальцем, мы вообще из другого поколения...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maroussia, 2008-02-10 04:59 pm UTC
мопед не мой - [info]zubkoff, 2008-02-10 05:17 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]arkhip, 2008-02-10 05:27 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]zubkoff, 2008-02-10 05:30 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]maroussia, 2008-02-10 05:40 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]zubkoff, 2008-02-10 05:46 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]maroussia, 2008-02-10 05:47 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]ammosov, 2008-02-10 05:45 pm UTC
Re: мопед не мой - [info]v_katin, 2008-02-10 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]taki_net, 2008-02-10 05:06 pm UTC
Эхо войны - (Anonymous), 2008-02-10 05:17 pm UTC
Что характерно - - [info]velta_1, 2008-02-11 09:33 am UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-11 09:49 am UTC
(no subject) - [info]zubkoff, 2008-02-11 10:05 am UTC
не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]sceptic_rus, 2008-02-10 05:19 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 05:35 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]ammosov, 2008-02-10 05:39 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 05:46 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]ammosov, 2008-02-10 05:55 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 06:01 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]ammosov, 2008-02-10 06:05 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 06:12 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]ammosov, 2008-02-10 06:16 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 06:23 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]ammosov, 2008-02-10 09:29 pm UTC
с фондового? круто. - [info]halven, 2008-02-10 06:46 pm UTC
Re: с фондового? круто. - [info]ammosov, 2008-02-10 06:52 pm UTC
вот так дискурс... - [info]halven, 2008-02-10 07:13 pm UTC
Re: вот так дискурс... - [info]ammosov, 2008-02-10 07:18 pm UTC
... - (Anonymous), 2008-02-10 07:23 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-10 07:26 pm UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 09:47 am UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 09:59 am UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 01:21 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 01:43 pm UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 02:07 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 02:13 pm UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 02:47 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 02:51 pm UTC
... - [info]velta_1, 2008-02-11 03:48 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 03:49 pm UTC
Стоп, стоп! - [info]velta_1, 2008-02-11 09:45 am UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]arkhip, 2008-02-10 06:02 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 06:12 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]arkhip, 2008-02-10 06:19 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 06:24 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]arkhip, 2008-02-10 06:37 pm UTC
"врачу - исцелися сам" - [info]iikagen, 2008-02-10 06:32 pm UTC
Re: "врачу - исцелися сам" - [info]arkhip, 2008-02-10 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]iikagen, 2008-02-10 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-10 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]iikagen, 2008-02-10 07:05 pm UTC
(no subject) - [info]maroussia, 2008-02-10 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-11 07:03 am UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]sceptic_rus, 2008-02-10 08:09 pm UTC
Re: не участвовал в приватизации ЮКОС - [info]maroussia, 2008-02-10 09:08 pm UTC
Хм... - [info]mikhail62, 2008-02-10 09:32 pm UTC
Re: Хм... - [info]maroussia, 2008-02-10 09:38 pm UTC
Re: Хм... - [info]mikhail62, 2008-02-10 10:31 pm UTC
Re: Хм... - [info]maroussia, 2008-02-10 10:48 pm UTC
Если Вы такой подкованный - - [info]velta_1, 2008-02-11 09:37 am UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-10 06:46 pm UTC

[info]dmitry_rodin
2008-02-10 05:30 pm UTC (link)
Оль, на самом деле в стране, считающей себя почти официально христианской, прошел опрос: можно глумиться над человеком перед смертью, если этот человек не является сторонником президента страны? Большинство считает, что можно. Хотя, несмотря на дело ЮКОСа, вопрос совершенно не политический

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-10 06:55 pm UTC (link)
Именно! Политика, грязная и бесчестная, но политика, была в случае с Ходором. А здесь речь идет уже исключительно о нравственности. Но похоже, что когда лицом "христианства" в стране становится архимандрит Тихон, христианство тут же подменяется язычеством -- с жертвоприношением и людоедством.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]arkhip, 2008-02-10 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]selykv, 2008-02-10 10:41 pm UTC
+1
[info]re_expat
2008-02-10 05:30 pm UTC (link)
Браво!
Согласен с каждым словом.

(Reply to this) (Thread)

Re: +1
[info]gorulia
2008-02-11 09:56 am UTC (link)
Спасибо-)

(Reply to this) (Parent)


[info]litera
2008-02-10 05:34 pm UTC (link)
встречала таких людей, говорила с ними, именно так - они разграбили, а сколько людей пострадало в свое время от действий ЮКОСа,вор должен сидеть в тюрьме, сколько таких на нарах, умирающих, что ж Вы о них молчите - да..это их право так говорить, они думают иначе, чем Вы и, думается мне, не след их называть мразью, гнидами, ублюдками - понимаете? в противном случае, Вы становитесь таким же, как они - ничем не лучше их..
обратите лучше внимание на иное, почему удалось хоть как-то сдвинуться с места с деле Алексаняна - потому что мы все объединились, вот в чем сила..мы должны не орать друг на друга, не бросаться обвинениями друг в друга, а объединиться..пока ещё не поздно..

благодарю за понимание..

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-11 10:03 am UTC (link)
Не могу я говорить о каждом, особенно о тех, о ком не знаю - жизни не хватит. Но когда у меня на глазах убивают - молчать не буду. Хотя бы милицию стану звать.
То, что пострадали от ЮКОСА - верю. И то, что возмездия хотят верю. Я не про них. Их я понимаю и наверное согласна с ними. Я про других. Про тех, что не задумываясь бы в середине 90-ых побежали работать хоть на юкос, хоть на черта рогатого. И грабили и убивали бы без оглядки. Но не срослось. так теперь они пыток требуют. И гадкая ухмылка "победителей" на их харях. И только такими словами как мразь и гнида, эту ухмылку можно хоть на пять минут согнать. Потому что больше их ничто пронять не может

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]radioterminaler, 2008-02-11 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]nicoss, 2008-02-11 11:58 am UTC

[info]gatazo
2008-02-10 05:36 pm UTC (link)
Хорошо написала. Хоть и не бесспорно. Френжу.

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-11 10:04 am UTC (link)
Ну, на абсолютную истину не претендую. Наболело просто.
Взаимно-)

(Reply to this) (Parent)

Вывернем карманы
[info]ammosov
2008-02-10 05:43 pm UTC (link)
Не знаю, поняли ли вы, что признали справедливость обвинений своих оппонентов против Алексаняна тем, что не нашли против них других аргументов, кроме как "А ты кто такой". И zhizd прав, когда задал финальный вопрос - а кто ж такая вы? Если право на осуждение покупается личной чистотой, а не правотой или неправотой, придется всем выворачивать карманы - и первому тому, кто кричит "карманы вывернуть".

В порядке выворачивания карманов: в 1997 году я был экономистом и писал для французских инвесторов обзоры долгового рынка РФ, а также консультировал маленький стартап, делавший видеотехнологии.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вывернем карманы
[info]zubkoff
2008-02-10 05:50 pm UTC (link)
Я в 1997 году заканчивал работать в Банке "Империал" автором сценария для известных роликов. Лавочка как раз тогда сворачивалась. Потом мне проломили череп и я на полгода выпал из общественной жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-10 05:54 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]zubkoff, 2008-02-10 05:59 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-10 06:03 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]zubkoff, 2008-02-10 06:08 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-10 06:09 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]zubkoff, 2008-02-10 06:16 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-10 06:19 pm UTC
"Жить захочешь - не так раскорячишься" - [info]zubkoff, 2008-02-10 06:26 pm UTC
Re: "Жить захочешь - не так раскорячишься" - [info]ammosov, 2008-02-10 06:27 pm UTC
Re: "Жить захочешь - не так раскорячишься" - [info]ammosov, 2008-02-11 10:15 am UTC
Re: "Жить захочешь - не так раскорячишься" - [info]zubkoff, 2008-02-11 11:24 am UTC
Re: "Жить захочешь - не так раскорячишься" - [info]kruto_popadalov, 2008-02-11 04:21 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 05:30 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]alzoter, 2008-02-10 08:36 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-10 08:37 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]alzoter, 2008-02-10 09:19 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-10 09:26 pm UTC
... - [info]alzoter, 2008-02-10 09:33 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]mikhail62, 2008-02-10 10:29 pm UTC
А как же Кровавые Деньги? - [info]zubkoff, 2008-02-10 10:42 pm UTC
Re: А как же Кровавые Деньги? - [info]mikhail62, 2008-02-10 10:46 pm UTC
кстати, интересная тема - [info]zubkoff, 2008-02-10 11:11 pm UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 12:30 am UTC
... - [info]mikhail62, 2008-02-11 04:05 am UTC
... - [info]gorulia, 2008-02-11 10:16 am UTC
... - [info]ammosov, 2008-02-11 10:20 am UTC

(Deleted post)
... - [info]ammosov, 2008-02-11 05:28 pm UTC
... - [info]gorulia, 2008-02-11 05:49 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-11 12:26 am UTC
Re: Вывернем карманы - [info]mikhail62, 2008-02-11 04:08 am UTC
... - [info]pioneer_lj, 2008-02-11 04:41 pm UTC
... - [info]mikhail62, 2008-02-11 05:50 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]gorulia, 2008-02-11 10:11 am UTC
Re: Вывернем карманы - [info]ammosov, 2008-02-11 10:14 am UTC
Re: Вывернем карманы - [info]gorulia, 2008-02-11 10:19 am UTC
Re: Вывернем карманы - [info]zubkoff, 2008-02-11 11:25 am UTC
Re: Вывернем карманы - [info]gorulia, 2008-02-11 05:51 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]mikhail62, 2008-02-11 12:56 pm UTC
Re: Вывернем карманы - [info]gorulia, 2008-02-11 05:53 pm UTC
А в другом месте лучше будет? - [info]mikhail62, 2008-02-11 05:57 pm UTC
в мемориз
[info]dimon77
2008-02-10 05:47 pm UTC (link)
Сильно, местами жостко но все точно, до некоторых именно такие слова и доходят.

Как еще земля носит тех кто устраивают травлю на бывших Юкосовцев.

(Reply to this) (Thread)

Re: в мемориз
[info]gorulia
2008-02-13 02:52 pm UTC (link)
ой, спасибо за поддержку. жестко действитеольно, но это уже крик отчаяния наверное был.

(Reply to this) (Parent)


[info]agitator_mass
2008-02-10 05:49 pm UTC (link)
Хорошо и, главное, правильно.

(Reply to this) (Thread)

!!!
[info]ouchem
2008-02-11 12:54 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: !!! - [info]gorulia, 2008-02-13 02:54 pm UTC
(no subject) - [info]gorulia, 2008-02-13 02:53 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]bar_suk
2008-02-10 05:53 pm UTC (link)
Я извиняюсь, с вешей точки зрения не "подвезти бабульку" эквивалентно "обворовать ее" ?

(Reply to this) (Thread)


[info]gorulia
2008-02-13 03:14 pm UTC (link)
Нет, конечно. Просто странно, что любовь к бабушкам у многих выражается исключительно в желании кого-то уничтожить. странная это любовь

(Reply to this) (Parent)


[info]simeon75
2008-02-10 06:01 pm UTC (link)
Смысл поста понятен, "Все пидарасы, а я Д Артаньян". Вот после такого поста, люди даже не слышавштеся ничего об Алексаняне, априори будут относится к нему с подозрением.
ИМХО конечно, но девушка больше хотелась высказаться, чем об Алексаняне переживала.

(Reply to this) (Thread)


[info]zverozyab
2008-02-10 06:36 pm UTC (link)
Автор в чем-то не права?
Пытки узаконены?
Наказание пытками до вынесения приговора узаконено?
Ограничение свободы передвижения теперь равно отказу в медпомощи?

Вас Алексанян чем-то обидел?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simeon75, 2008-02-10 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2008-02-10 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2008-02-10 08:49 pm UTC
Игра словами? - [info]zverozyab, 2008-02-10 08:57 pm UTC
Re: Игра словами? - [info]simeon75, 2008-02-10 09:02 pm UTC
Re: Игра словами? - [info]zverozyab, 2008-02-10 09:20 pm UTC
Re: Игра словами? - [info]simeon75, 2008-02-10 09:36 pm UTC
Re: Игра словами? - [info]zverozyab, 2008-02-10 09:53 pm UTC
Re: Игра словами? - [info]simeon75, 2008-02-10 10:04 pm UTC
... - [info]zverozyab, 2008-02-10 10:12 pm UTC
... - [info]simeon75, 2008-02-10 10:26 pm UTC
... - [info]zverozyab, 2008-02-10 10:31 pm UTC
... - [info]simeon75, 2008-02-10 10:39 pm UTC
... - [info]burgo_mister, 2008-02-11 09:35 am UTC
... - [info]simeon75, 2008-02-11 03:45 pm UTC
... - [info]ujenetot, 2008-02-11 02:05 am UTC
Хуй изо рта выплюнь когда с людьми разговариваешь - (Anonymous), 2008-02-10 09:07 pm UTC
Ага - [info]zverozyab, 2008-02-10 09:23 pm UTC
Re: Ага - (Anonymous), 2008-02-10 09:30 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-11 09:15 am UTC
(no subject) - [info]kacik26, 2008-02-11 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2008-02-10 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2008-02-10 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2008-02-10 09:01 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-10 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2008-02-10 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2008-02-10 08:27 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-10 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2008-02-10 08:39 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-10 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2008-02-10 09:13 pm UTC
^--- пидары в чати!! - (Anonymous), 2008-02-10 09:32 pm UTC
Re: ^--- пидары в чати!! - [info]rjf_snyker, 2008-02-11 02:51 pm UTC
Почему все? Ты - пидарас. Свободен - (Anonymous), 2008-02-10 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]kosogriz, 2008-02-11 08:17 am UTC
Кто сам без греха...
[info]pavel_
2008-02-10 06:03 pm UTC (link)
Сильно!

(Reply to this)


[info]pshevelev
2008-02-10 06:05 pm UTC (link)
Все точно.

(Reply to this)


[info]apostat_2
2008-02-10 06:23 pm UTC (link)
Выходит, воров надо не сажать, а награждать!
Вы бы знали, сколько народу буквально гниет на зонах, например, нижегородской области. Регулярно люди умирают от дистрофии. И об этом почему-то никто так громко не кричит, как об Алексаняне.

(Reply to this) (Thread)


[info]zverozyab
2008-02-10 06:40 pm UTC (link)
Нет, не выходит
Выходит, что наказание - это лишение свободы, а не смерть от болезни.
Более того, вспомните - Алексанян еще не осужден.
Он пока даже не преступник.

А теперь представьте на минуту, что его оправдали.
Кто и каким образом вернет ему здоровье?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не передергивайте - [info]apostat_2, 2008-02-11 08:49 am UTC
Re: не передергивайте - [info]studio204, 2008-02-11 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2008-02-10 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2008-02-10 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2008-02-10 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]ujhzxrf, 2008-02-11 06:12 am UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2008-02-11 02:55 pm UTC
Интернетный врач - [info]kontrogaika, 2008-02-11 04:35 pm UTC
Смотрим сюда: - [info]velta_1, 2008-02-11 09:54 am UTC

[info]ammosov
2008-02-10 06:26 pm UTC (link)
Скажите мне, что это - неправда, и вы не служите в газете концерна "Газпрома Медиа".

http://gorulia.livejournal.com/158903.html?thread=2446007#t2446007

(Reply to this)


[info]viklamist
2008-02-10 06:32 pm UTC (link)
А как мне быть если и на следователей насрать, и на Алексаняна и на "благородных Ходорковцев" и ни под одну из ваших категорий я не подхожу. Что это вы мне тут блевотину свою в душу пытаетесь уложить? Сделайте милость - оставьте себе

(Reply to this) (Thread)

Вас пытают интернетом?
[info]zverozyab
2008-02-10 06:42 pm UTC (link)
:)))
>>> А как мне быть...
Закройте страницу, все просто.
Это же не в Вашем журнале написали :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вас пытают интернетом? - [info]viklamist, 2008-02-10 07:09 pm UTC
Re: Вас пытают интернетом? - [info]alicebrown, 2008-02-10 08:01 pm UTC
Re: Вас пытают интернетом? - [info]viklamist, 2008-02-10 08:10 pm UTC
Re: Вас пытают интернетом? - [info]zverozyab, 2008-02-10 08:27 pm UTC

[info]annet_azar
2008-02-10 06:36 pm UTC (link)
тысячу раз подписываюсь!

(Reply to this)


(532 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…